sábado, 15 de janeiro de 2011

Риталин: ДЕТЕЙ И МЕДИКАМЕНТОВ



Не приносите ничего нового сказать здесь, что все больше и больше учителей, наставников и родителей "принято", что дети, которые демонстрируют поведение беспокойным, невнимательным должны получить психиатрическое лечение по "нормализации" это поведение. Такие проблемы, как они возникают очень часто, как волнение детей в качестве непосредственность без отражения на симптом или проявление этого ребенка и предполагаемого срочно лекарств. Но что мы говорим конкретно с появлением DSM-III и был классифицирован как СДВГ, расстройство называется дефицита внимания с гиперактивностью по. Критически психиатр Durval М. Жвачных животных ² отмечает, что демонстрации для детей, в настоящее время опасно выступают литературы biologiscista "видение biologiscista, когда пользователь этой системы не был лишен своего исторического контекста, социальных и культурных, не ответил на реальные потребности для их условий жизни и здоровье "Именно это симптом, но великой драмы, с непосредственным использованием метилфенидат (метамфетамина обычно и коммерческое название риталин), как если бы речь шла о неисправных функции мозга. В рамках этой парадигмы (социальный или симптом?) Закрывать глаза на реальные возможности и потребности, чтобы понять, слушать "гиперактивного" отказав ему более здоровые условия жизни человека, этот человек в контекст их исторического контекста, социальной и семейной только, чтобы его наркоманом и его шансы на прерывание диагностических полосой есть лишить его жизни.
По Стивен Роуз, невролог неожиданные условия на ваши вопросы, если это будет даже приблизиться к соответствующей медико-психиатрическое состояние однозначно патологическое или будет ли это просто паллиативной, стремясь избежать определенных вопросов или герои сказки "гиперактивного" школы и ее событиях и проблемах, родителей и социально-историческом контексте.
Как видно из допроса невропатолог, который является жалоба, не было бы сдвиг обязанности, структура семьи, социально-школы, выявление возможности выхода из строя семьи и школы прячется за мозга "дефектных" .
Цель здесь не закрывать биохимии или призывать присяжных, но до этого, и гораздо меньше, поэтому призываем "немедленно", чтобы отразить, что есть способ прекращения такой практики и неэффективно. За это условие человеческих возможностей этого условия, укрепление потенциала, должны отражать память о свободе и ее человеческого выражения, и собирается немного дальше, человеческая жизнь с ее радостями и печалями не может быть устойчивой только в биологической концепции только.
Даже несмотря на все предупреждения, которые сделали это "практика-Риталин" (см. мой обзор "медикализации" www.fabioulrich.com ") стал (торнадо) прерывание чаще, и банальность человека.

FABIO ULRICH
Психоаналитик

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Arquivo do blog